loyal_fr (loyal_fr) wrote,
loyal_fr
loyal_fr

Category:
Ребятки, успокойте меня и скажите, что мне делать.

Вобщем, дабы быть часто и густо вместе с друзьями (и заей, конечно), гулять по горам или еще где, мне надо заниматься спортом. Ну и еще мне банально нравится заниматься фитнессом/бег раз в два дня. Но, бля.. мой вес стремительно растет - я не думаю, что это жир, это мышцы и вода само собой (тем более летом я еще минимум 20 км в день на велосипеде). В итоге я переживаю, что мой вес дойдет до 70 кг таким образом. Но и не заниматьсся спортом я не могу - иначе куда я буду сбрасывать накопившуюся энергию...да и весело это и прикольно...ну, что скажете? кстати, диету я более-менее сооблюдаю....но вес, сука, увеличивается на 500 грамм в месяц, в среднем...и меня это злит!
Subscribe

  • И снова Альпы и чудесная Швейцария

    Сегодня я решила выгулять подругу, которая приехала к нам в гости на неделю. Мы собрались и поехали к самой высокой горе Säntis (2500 м) в нашем…

  • Прекрасный Непал - мечта

    Сегодня говорили о Непале, пока смотрели фильм Everest. Какие завораживающие виды - глаз не оторвешь! Чудеснейше, по-другому не скажешь. В этом…

  • Угрюмый кот

    ...просто фото угрюмого кота :)

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments