Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Аутоиммунка

Очень нудный пост, предупреждаю.

С 6-месячного возраста я болею аутоиммункой - мой организм атакует свою же кожу. Эта гадость имеет кучу названий и проявляется по-своему. Причем в детстве моя кожа была просто красная и чесались. Потом болезнь перешла в область рук - то есть чесались именно руки (преимущественно внутренняя сторона локтя). Всё моё детство прошло на диете: постные супчики, гречневая каша, постное мясо. Ибо пища провоцировала очередное высыпание.

Лет с 16ти до 20ти я была в ремиссии, и взрослые уже подумали, что я переросла. Это было бы конечно круто.

Но в 20 лет заболевание дало о себе знать совсем по-другому: мои кисти рук были усыпаны пузырьками, которые лопались со временем, кожа трескалась, и было ужасно больно. Начальная стадия выглядела так, а потрескавшаяся слишком страшная, чтоб вам показать:


Выглядит как короста, а? А это всего лишь дисгидроз кистей.

Ну вот руки старалась прятать от других, особенно от клиентов.

Тогда, помню, пришла я в Украине к платному дерматологу, и он мне сказал:
- Все кожные болезни - это зеркало внутренних органов. Придерживаться диеты, и вот Вам крем ещё.

Через две недели это и правда прошло. Но оно стало регулярно возвращаться, причем иногда я находила эти вещи на ступнях, на руках, между пальцев на ногах, короче кошмар. Следовала по возможности диете. Кстати, пузырьки появлялись именно от жирной пищи, а не от сладкой. То есть чтобы избавиться от них мне приходилось недели две не есть жареного, масла (оливковое в больших дозах тоже не переносила), сала и пр. На глютен эта зараза не реагировала, а вот на кусок жирной свинины - я-воль.

Чаще конечно заболевание появлялось зимой, но летом появлялось на ногах и - что самое противное - на подошве. Так, что я уже начала подозревать бородавки.

Что врачи-дерматологи говорят? А ничего! Крем гормональный дают - и всё. Не лечится эта хрень.

И тут случайным образом я стала принимать больше витаминов, особенно D (моя доза - 10000 ед. в день), разные группы В, Е, рыбий жир - и опаньки, я в ремиссии. Причем с диетой это не сильно кореллирует: я периодически балуюсь чипсами, спагетти и прочим. На самом деле, есть теория, которая говорит, что не хватает ферментов для переваривания пиши, плохой кишечник и т.п.

Мне очень обидно, что я слишком поздно пришла к этому. Врачи лечат заболевания не совсем комплексно, а именно симптомы. И у них до сих пор нет ответа.

Почему я пишу этот занудный пост? Потому что увидела в интернете рекомендации очередного дерматолога тем, у кого экзема: мазать кремом. Но ведь это не выход. В организме сбой, надо сделать так, чтоб его не происходило, а не "зализывать" последствия...

Вообще, честно скажу, у меня язык не поворачивается называть ЭТО определенным словом, потому что там так много всего вместе вокруг гастродуоденита и холецистита, дающего в результате экзему (атопический дерматит, дисгидроз,
пузырчатку, нейродермит и как его ещё называют).

Самое важное - нормально питаться, принимать витамины и необходимые питательные вещества.

Да как ты посмела???

Тут недавно был кадр.
Звонит мне моя мама со словами:
"Мне только что твоя свекровь написала: Привет, поздравляю, а ты в курсе, что у Насти токсикоз? Что мне ей ответить!?"

Я сказала ответить хорошо.

А Витя, когда услышал об этом, сразу взбесился и написал своей маме что-то типа Оставь Настю и ее маму в покое.

Наверное, Витина мама хотела созвониться с моей мамой о том, как они будут лечить мой токсикоз. Может, она хотела поделиться чем-то. Но это была очень странная фраза. По крайней мере, так диалог не начинают. Моя мама немного охренела, потому что да, она в курсе и почему она должна быть не в курсе. Ведь логично, что сначала инфу получает мама, а потом уже - дозированно - свекровь. :)

Ну а свекровь всю прошлую неделю каждый день интересовалась моим здоровьем и давала всё новые не знали где вычитанные советы о том, как успокоить токсикоз. И ее совсем не разу не интересовало то, что с каждым ее советом я начинала все больше и больше злиться. Ибо я советы не просила. Да, я пожаловалась на токсикоз, но я и так всё испробовала - он не проходит. Я хотела просто сочувствия, и всё. Я в принципе не люблю советы не от специалистов.

В одном из телефонных разговоров я накричала на свекровь о том, что она меня достала и можно мы не будем говорить о моем здоровье.

И знаете что? Она подумала, что это у меня гормоны, и на следующий день опять написала о том, что мне нужно пропить такие-то витамины. Блин.

Нужно сказать, что свекровь моя состоит в секте - по-другому это не назовешь. Секта это заключается в здоровом питании с БАДами и витаминами. Свекровь считает, что витамины только этой ее марки хорошие, а остальные - не факт. И вот чуть только разговор заходит о питании или здоровье - свекровь"уносит", она не знает границ. При том, что у нее нет мед.образовантя и на многие вопросы она ответов дать не может.

Иногда я спрашиваю свекровь, зачем мне покупать Карсил именно этой фирмы, если в аптеке от стоит 3 копейки. Или тот же чеснок и перец в капсулах по 10 евро за 50 грамм. Или пчелиную пыльцу в капсулах - я ее могу купить у пчеловода в натуральном виде. Хотя пользы от пылцы, честно говоря, я не заметила. Или тут недавно свекровь возмущалась, что я купила витамины Sogar, а не ее фирмы, мол "На Solgar не стоит знак качества!" И сколько ее не убеждай, что это проверенные витамины и состав такой же - результата ноль.

Когда муж сказал о том, что я беременна, свекровь конечно очень обрадовалась. Но! Ее первая фраза была: "Так, сейчас подумаем, что Насте нужно будет пропить." Ни вопросов о том, как я себя чувствую, ни вопросов о том, была ли уже на УЗИ, ни вопросов, когда срок, сколько недель....

Поэтому неудивительно, что Витя отправил своей маме сообщение Оставь Настю и ее маму в покое. Прочитав его, Витина мама пришла в ужас и не спала три ночи. А потом, когда меня не было дома, они позвонили, и Витя ей долго объяснял, что такое личные границы.

А вчера вечером Вите позвонил из Калифорнии родной брат - гордость семьи, работает разработчиком в NVidia - с требованием пересмотреть свое отношение к матери. Что Виктор слишком груб и неотесан. Она ему пожаловалась.

Моя мама тоже недовольна грубостью Вити. Она потребовала срочно извиниться перед свекровью. Витя сказал, что нет.

Короче, из ничего раздули себе проблемы.
Но блин, то что она ко мне так с витаминами цепляется, реально утомляет. И она думает, что я так грубо реагирую, потому что у меня беременность. А меня оно ещё до беременности достало!

О хайкинге

В прошлые выходные я ходила в горы с С. Неожиданно позвала она меня туда, честно. Мало того, С. сама придумала маршрут и сама руководила походом, что для меня вполне норм.

С. не хотела делать никаких пауз, чтрбы успеть за 5 часов прийти все запланированные 18 км.

Я конечно уморилась. Она - тоже. Вконце дня ноги гудели.

Но вот что я думаю.

Раньше для меня было пойти в поход - это устать, заебаться, умориться и накачать жопу. Сейчас мне почему-то этого уже не хочется. Да, я люблю природу, я люблю горы, но... я хочу наслаждаться временем в горах, а не перманентно страдать от боли в мышцах, которая мешает мне наслаждаться красотами вокруг. И похудеть - это точно не моя мотивация. Моя мотивация - это уединение с природой, наслаждение окружающим, фотки. Я не вижу большой необходимости проходить 18 км в день, чтрб потгм три дня еле двигать ногами. Зачем так издеваться над собой? Кому нужны эти жертвы?



Всё-таки важны перерывы, какой бы ни был поход. Без перерывов лично мне тяжело. Это был не хайкинг, а уморилово. Особенно с усетом сложносьи хождения по скользящему снегу.



Как и прежде, я считаю, что для похудения эфективны ПП и силовые. Уж точно не бег и не походы, прости Господи. Хотя краткосрочный эффект от кардио имеется, конечно же. Но! Организм начинает всё больше хотеть есть. После каждой очередной пробежки мы хотим съесть всё больше, а перманентно сражаться с силой воли тяжело. После серии отжиманий тоже хочется кушать, но не так. Хотя в перспективе от отжиманий гораздо больше пользы.

Медицинско-девочковое.

Не совсем овуляшечное, но имеет к этому отношение.

Вообще пора конечно завести второй жж-дневник, но боюсь в логинах-паролях запутаться 😃😃😃

Итак, этот цикл у меня особенный получился. Можно сказать, в каком-то плане переходным.

Нового в цикле:
- л-тироксин 25 мг
- ДГЭА 50 мг начиная с 22го дня
- чай из лапчатки на ночь
- 125-150 мг железа в день

Старого в цикле:
- витамины, йод, омега-3
- корень ямса начиная со 2ой половины цикла
- витекс священный 30 мг
- бразильские орехи 2 шт.
- чай из листьев малины

Базальная температура: всё как по книге, чёткий подъем на 0.4°С в течение 1 для после О. и спад перед концом цикла.

ПМС - слабые признаки: первый цикл в моей жизни без анальгетиков (урааа!), обычно 3 дня страшные боли, так что еле хожу. Живот не вздулся, вес увеличился всего на полкило, грудь не болит.

Овуляция: впервые за последние 1.5 года я ее почувствовала как в мои 20-тые, с небольшими бежевыми выделениями и болью в яичнике.

Месячные: впервые за всю мою жизнь крови не очень много, тампона хватает на несколько часов. Раньше мне хватало тампона на час, а на ночь нужно было их 4 + прокладка, заводить будильник, чтоб кровать не была красной. Я никогда не думала, что это у меня на самом деле гормональный дисбаланс - такие месячные. Никакая это не особенность организма! Но рано радоваться, ведь монстры еще не закончились. Вдруг они будут слишком длинными или слишком короткими....

Вместо того, чтобы раньше искать причины отклонений таких месячных, врачи мне просто назначали ОК. А ведь нервность, высокая тревожность, сильный ПМС и обильные монстры - это не особенность организма. Это дисбаланс гормонов. И регулярность цикла ни о чем не говорит.

Вобщем, девочки, смотрим за собой. Гормональные отклонения - это очень серьёзно. Вполне возможно, что ваша злость, ПМС, нервность - это не характер, а проблемы со здоровьем.

И тут не играет роль, чайлдфри вы или нет, а это важно в принципе - быть здоровыми....по крайней мере, многим это важно.

Холестерин

Кстати, о холестерине.

Я вроде худая и тут проповедую здоровый образ жизни, а у самой холестерин повышен. Причем соотношение плохого к хорошему - 1.4. Откуда, блин? Оттуда: я же жру много животных белков. Плюс, наследственность наверное. Еще интересно: у меня уровены гемоглобина на верхнем пределе, а клеточного гемоглобина - немного зашкаливает. Непонятно, что это всё значит.

Может, переставать есть сыр и начинать жрать чаще манго и авокадо?

Мой женский цикл: монстры, кекс и Надя

Предупреждаю: 18+, здесь мат, секс и просто не самые приятные женские вещи. Не будьте сами себе злобными Буратинами. Я предупредила есличё.

Хотела написать грустный пост с нытьём о том, как мне плохо, кпкая я несчастная и вообще всё в жизни пиздец. Но блин... реально проснулась во мне какая-то ирония, смех над собой, что-ли. И я хочу вам рассказать о том, как проходить мой женский, сука, цикл.

Итак....

День 1.

Месячные? Да лааааадно, сегодня ж тока 26-ой день? А прошлые вроде начались через 30 дней.

А может это имплантационное течение? Хмммм

...5 раз сходила в туалет проверить прокладку....

Неее, месячные. Они. Вот блин.

Пошла плакать.

Сожрала двойную порцию черного шоколада. Расстроилась.

Муж увидел, что расстроилась.

День 2.

Мы не сдаемся! Мы меняем проект-план!!!!

Штудировала интернет и нашла инфу о том, что можно купить градусник для базальной температуры/чай из малиновых листьев/корень ямся/монашеский перец/лецитин и что там еще угодно, чтоб в этом цикле точно забеременеть.

Побежала в аптеку за этой чудодейственной хуйней.

День 3. - 7.

Ну и что, что месячные? Жизнь продолжается! Я люблю муууужа!!!!
Поехать в горы, заняться фитнессом...

День 8. - День 10.

Чай из листьев малины.
Йога.
Силовые упраженения.
Базальная температура.
Нет, только не алкоголь!!!!

День 11.

Так, это яркая полоска на тесте на овуляцию? Ааааа, где мои очки.?

Яркая или нет, а у нас точно сегодня будет секс. И послезавтра. Чтоб наверняка попасть.

Чай из листьев малины.
Монашеский перец.
Базальная температура.

День 12. - День 13.

Что там у меня у меня в вагине? Как? Где? Мммм, точно оно!

Муууууж, ты где?????
Вспоминаем йогу, мостик, березку.

И на десерт двойную порцию лецитина и закушаем корнем ямса.

И ёбнем сверху yogi-чай для женского здоровья.

День 14.

Блин, а вдруг овуляция все-таки сегодня, а не вчера????

- Мууууж, ты придешь в обед домой? Надо кое-что срочно обсудить.
- Иду-иду, включай духовку.

День 15. - День 20.

Тишь да гладь в семье.
Корень ямса.
Прогулки в горах.
Яичник стреляет. Всё.

День 21.

У меня температура 37.2!
Мне тошнит!
Ой, полежу-ка я в кровати целый вечер.

День 22.

Стреляет в спину.
Грудь болит.
Болит яичник.
Всё болит. Это оно!!!
Температура 37.2! Ураааа!

День 23.

Блин, муж, достал так громко дышать. Не нервируй беременную женщину!!!!

День 24.

Какие отжимания???? Вы что? УМЕНЯЖЕЖИВОТ!!!!!!!

Муж вообще охренел со своими клмпьютерныии играми.

Так, где мой витамин В9?

День 25.

Нет, эти боли в животе меня достали! Точно имплантация. Она! Ураааа. Но почему же на тесте одна полоска? Хреновый тест, Китай блин.

Засыпаю, поглаживая живот: "Спокойной ночи, Наденька".

День 26.

.... смотрите выше.

-------------------'

Всё занавес.

Мастер йоги

Я тут пару дней назад жаловалась на то, что у йога-преподов нет подготовки.

Я конечно имела ввиду конкретных людей.

И тут... приходит мне в фейсбучке сообщение от жены моего коллеги, которая начинающий "йог". Она хотела бы бесплатно потренировать на мне свои таланты йога-препода.

Я ж всегда пожалуйста!

- А ты занимаешься йогой? Чё и как? - спросила она меня.

Надо сказать, что неделю назад я как раз установила свой телефон на штатив и ... сама себя пофоткала. Это было не совсем просто, но лучше так, чем лишний раз наприягать мужа:



Показала я ей эти фотки, и она сказала, что у него руки "не настолько стабильны", как у меня. Мостик она тоже делать из позиции лежа не умеет, как и березку.
Она так восхищалась моими фотками.

Хотя, объективно говоря, коленом на локоть стать может любой. По-хорошему, так зад поднимать нужно гораааааздо выше, а колена нужно ставить в подмышки, а не на локоть. Я пробовала, очень больно и зад пока неустойчив.

А по поводу поднятой впереди ноги - так ее надо гораздо выше уметь поднимать, а не на 5 см. Тоже сила нужна и растяжка.

В любом случае, я очень рада, что она проведет со мной занятие, я попробую ее упражнения. Я уверена, что это будет весело. Потому что спорт - это всегда интересно.

В воскресенье у нас занятие :) ураааа!

Я попробую настроить штатив, чтобы записать видео нашегоурока и посмотреть на себя со стороны.

А вы знаете, что такое шугаринг? Никогда так не делайте!!!

После того, как муж мне подарил первую в моей жизни восковую депиляцию на Канарах в 2020, я загорелась желанием бриться всегда "только так".

В Германии это удовольствие дорогое - промерно 50-80 евро за один сеанс, а делать нужно раз в 3 недели. В условиях короны это тем более неоптимально.

Итак, я начиталась в интернете инфы о том, как сделать самому пасту для шугаринга. С виду - несложно это.
Всё смешать и довести до кипения.
...Но на деле же оказалось, что это очень трудно, потому что понять вообще, когда она, эта самая консистенция, наступит - заморочка та еще.
Вобщем, в какой-то момент у меня горела и кастрюля, и ее содержимое, а консистенция была все еще "не та". Вся кухня - в дыме.
Ну ок, раз кастрюля горит - это знак.

Вылила я эту горящую смесь в пластиковую форму для шугаринга (которая, к слову, сразу же расплавилась немного). Поставила остывать, а потом - смесь застыла. Короче, всё, занавес.



.... Я разозлилась и купила себе сразу восковые ленты в супермаркете. Но блин...нервов не хватило причинять самой себе такую боль. Муж предлагал свою помощь, но я как-то неготова к такой интимной близости с ним.

Так и бреюсь по-старинке в ванной одноразовым "жилетом".

Вобщем, я к тому, что шугаринг - это очень сложно. Не повторяйте моих ошибок, а следуйте инструкции. Хотя, честно скажу, я до сих пор не понимаю, "как определить консистенцию", когда "это" еще не горит...