Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Злободневно - личное,

Окружающие тут пишут: "Выйти замуж и родить ребенка- дело нехитрое, а ты попробуй выучись и зарабатывай деньги".

Раньше я тоже так думала.

Оказалось, что выйти замуж за приличного (!), то есть не кого-либо, а человека, к которому у тебя есть чувства, сложно. Для этого нужно много уметь. Научиться уважаеть его и себя. Дорожить его мнением. Поступать с ним так, чтобы никто никому на голову не вылазил и не наглел. Убрать все требования так, чтобы человек сам хотел что-то делать. Отношения - это наука, сложная между прочим. Сделать так, стобы на тебе захотели женитьсяи с тобой захотели иметь детей, а не просто сожительствовать - это сложно для меня, особенно в немецких реалиях и если не с кем попало.

Насчет ребенка - еще сложнее. Здесь аообще часто не от нас зависит. Потому что чтобы в принципе забеременеть и успешно, нужно полностью подготовиться, да еще и здоровье иметь, в том числе психическое. Сколько это работы! Прививки, зубы, витамины... Может, залёт в 20 лет - это некритично, без подготовки если. А когда тебе за 30 - это опять же не всегда просто и не как два пальца обоссать. Гормоны, стрессы, сбои в раьоте органов.

А вот выучиться и найти работу - гораздо проще. Просто четкого алгоритма придерживаться - и всё. А вот дети - они, к сожалению, не ко всем приходят. У меня самой человек 6 знакомых, у кого так и не получилось с детьми. Трое из них делали ЭКО, и не раз - и безуспешно.

И знаете, что самое обидное? Коюроме мужа, мамы и свекрови, меня никто не понимает :( все думают, что это так круто - трахаться без презерватива. Говорят, мол наслаждайся молодостью. А одна девчонка вообще сказала, что она считает моё желание стать мамой - хотением впрыгнуть в уходящий поезд. У нее самой двое детей, кстати. Интересно, это она своих тоже с оакой мотивацией делала?

Желание пропадает с кем-то общаться на эту тему. Люди просто не понимают.

Пойду приму таблетку агнус кактус.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

А снег идёт...

Утром проснулась, посмотрела в окно, а там - снег:

Отлично, ура!
Но предвкушение было, что снег начнет таять, как это у нас обычно случается. Однако температура на улице оставалась негативной, и уже в обед снегопад усилился:


К вечеру же снега стало по щиколотку, и он всё так же не прекращался:


Вечером муж пришел с работы, насыпал мне снега за шиворот (вы лб этом знаете из моего другого поста).

И мы с мужем пошли на улицу дружно хрустеть снегом! Знаете как редко у нас в городе такие кучи снега лежат и не таят! Это чудо какое-то!

А на улице было -3°С, но чувствовалось как +10. Тихо, спокойно, только снег падает и хрустит под ногами.


Валера похоронился под снегом, забыла я его убрать:


Мы шли по улице и радовались снегу, как малые дети... Подбрасывали снег вверх, имитируя метель. Благо, мои перчатки не промокают, а Витька голыми руками его брал 😃

Потом пошли домой ужинать, довольные, как слоны.


Точно - #наулицезима

Вопрос родителям

С мужем вчера спорили. Тема такая.

Ребёнок засиделся вечером за уроками. Уже 23.00, а он не идет спать, хотя по графику пора.

Что сделаете? Погоните спать или дадите учиться?

Меня в детстве гнали спать. Говорили, что плохой менеджмент времени - это мои личные проблемы, надо лучше планировать. И кстати, я считаю, это отлично, что родители так делали.

А муж говорит, что ребенок имеет право сидеть полночи, если у него "горит" домашка.

Ясчитаю, муж не прав. Сон прежде всего.

Ну, что скажете? Я - мама-Гитлер?

Беременна в 84 года. Каааак?

Вчера прочитала об очередном трэше.

Жуткую находку обнаружили бразильские медики в брюшной полости 84-летней женщины — мертвый окаменевший плод возрастом больше 40 лет. Это еще один случай редкой (300 примеров за четыре века) патологии — литопедион, окаменевший плод во чреве матери.

Женщина, о которой идет речь, обратилась к врачам с сильными болями в животе, и ей сделали рентген. Зацените «окаменевший» эмбрион:


Капец, просто капец.
Эта женщина заберемена 40 лет назад, но потом начался выкидыш, и она думала, что "всё" ушло. Но сам ребенок остался внутри, такое бывает при внематочной беременности.

Ну ничего, ребенка достали во время операции, здесь подробности.

Прикиньте какая жесть!
Ну, значит забеременела эта женщина в 42, что может быть тоже поздновато. Хотя, вон, жене моего бывшего 43, родила первого в 41, а сейчас беременна вторым. Хорошее здоровье и наследственность, я думаю.

Вобщем, я о чем. Дружно ходим к гинекологу чуть что.

А у вас кто-то из знакомых рожал позно? Патологии были? Что думаете вообще о поздних родах, например после 50 лет с ЭКО?

Как вернуть мужа?

Есть у меня подруга (назовем ее Аней) на Украине. Нужно сказать, что Аня училась в школе довольно плохо и не хотела учиться в универе вообще. Диплом экономиста ей купили родители. После учебы в универе девушка начала работать в бухгалтерии местного завода.

В 25 Аня вышла замуж и ушла в декрет. Ее муж много работает. Да что там работает - он пашет и днем, и ночью за компом, занимаясь дизайном чего-то там. Зарабатывает в месяц 3000 евро чистыми, что для украинской глубинки - большие деньги.

Но... муж практически совсем не проводит времени ни с Аней, ни с ребёнком. Он даже спит в той же комнате, в которой работает. Аня спит с ребенком в их когда-то супружеской спальне...

Анин муж растолстел и перестал общаться с друзьями.

С одной стороны, подруга довольна тем, что у них с мужем всё есть. А с другой - она совсем уже и не помнит, что такое проводить время с мужем, быть вместе, ходить в кино, спать в конце концов. Недавно она мнэеня спрашивала, как вернуть мужа в семью.

А я вот и не знаю, как его вернуть.
Мне кажется, они уже настолько отдалились друг от друга, что шансов нет.

А вы что думаете? Как вернуть мужа?

Залетела в общежитии

Прикиньте, со мной раньше беременная жила в одной комнате общаги!

Девчонка на втором курсе училась.

Как ЭТО произошло: однтм вечером к ним в комнату зашел брат другой девчонки, а той не было дома. Ну, эта с ним чайку попила, а потом он улегся на ее кровать смотреть телевизор. Девушка пыталась прогнать со своей кровати негодяя. Но, всё безуспешно.

Видимо, так сильно пыталась его прогнать, что аж девственность потеряла.

А потом сесстя, стресс, учёба.... очнулась уже на третьем месяце!

А мужик чё? Порядочный оказался, женился. Только вот семьи все равно не вышло... осталась она одна с сыном.

Говорит, он ее тогда на коовати изнасиловал. Только не верю я, что можно вот так, в общаге быть изнасилованной. Вечером, когда в других комнатах люди...

А вы что делаете?

чтобы делать детей, нужен секс

Диалог с подругой.
Я: - Блин, все рекомендуют не париться по поводу зачатия, а трахаться в своё удовольствие. Но если мы с мужем, например, трахаемся в свое удовольствие раз в неделю, то я что-то сомневаюсь, что дети так быстро получатся. Потому что вроде как желательно сперма чтоб хорошая была, не совсем давняя.

Подруга: -Это вы еще часто! Мы с мужем трахаемся раз в три недели. Но зато такой, сука, раз, что мы два дня охуевшие ходим со словами: "Надо почаще сексом заниматься..." А потом опять работа, учеба, ребёнок... Вобщем, мы так уже год надеемся второк ребенка заделать. Но никак. Я теперь тоже овуляции контролирую, ну его нах....

Женщинам с детьми вопрос. Только им.

Вы все знаете, что с недавних пор я овуляшка. Я отлично понимаю тех, кто меня отфрендил. Но жизнь течет, жизнь меняется, у меня уже нет нет волнительных историй о командировках и курортных романах. И я очень хочу ребенка. Но мне 33, я старая карга.

Знаете, в последние пару месяцев мы вроде правильно всё делаем с мужем, а беременность не наступает.

Подозреваю, что это мой стресс.
Расскажите, а вы как долго "старались" до наступления беременности?

Как вы поняли, что беременны? Сразу или после теста?

Какие симпомы были в начале беременности?

Небеременность

Сегодня узнала, что я не беременная, и то ли от горя, то ли от счастья, напилась коньяка. Витя тоже пил.

Будем ждать следующего месяца.

Беременна от женатого.

Сегодня продолжение истории беременности от женатого.
На прошлой неделе я вам очень эмоционально рассказывала историю подруги, из-за который я сама не могла спать целую ночь:

Короче говоря, сделала она тогда хуеву тучу тестов, в том чтсле цифровые. И ответ один - беременна.
Это было в субботу, когда гинекология была закрыта.

В ту же субботу моя подруга позвонила ЕМУ, то есть отцу ребенка:
- Привет, мне нужно с тобой серьезно поговорить.
- Извини, я занят. Я с женой.
- А когда у тебя будет время?
- Давай в понедельник?

Два дня выходных моя подруга ему не сообщала. В понедельник утром она ему сказала. Угадайте, какая там была реакция?

Первые 15 минут - крики и нытье "Этого не может быть!"
Потом: "Покажи мне тест! Я не верю в это."

И что вы думаете? Правильно, моя подруга села в свою "Джульетту" и поехала с ним встречаться на полпути (то есть в 150 км от дома, близ Штуттгарта), чтобы показать все тесты с двумя полосками. Лично я б сказала, что если хочешь убедиться- приезжай сам.

Когда она показала ему свои положительные тесты, у парня, кажется, случился инфаркт. Они сидели в машине 5 часов и плакали. Напомню, что ей 43, а ему - 33.

Он просил ее сделать аборт. Она обещалась подумать. Но решила в итоге не убивать ребёнка.

Во вторник она встретилась со мной, и мы пошли гулять.
- Настя, я так хочу оставить малыша! Но к меня в Германии никого нет. Нужно сменить квартиру на более просторную. Но где взять деньги?
- Но ведь ты зарабатываешь 3500 евро в месяц. Плюс алименты и детские деньги. Этого хватит с головой. Знаешь, у меня мама тоже одна рожала, и совсем при других вводных...
- Но я не хочу страдать из-за ребенка! Столько неудобного всего. Как я буду ходить на спорт?
- Ну, есть няни. Это всего 10 евро в час. Да что угодно можно придумать. Ты работать из дома можешь. Оставь в покое. Скромнее жить придется, но не так чтоб ппц. - успокаивала ее я.

При том, что отец ребенка очень хорошо зарабатывает. Будет платить как миленький, никуда не сбежит.

- Настя, а ты смогла бы сидеть с моим ребенком иногда, когда я например на пробежку пойду? - спросила подруга.

- Конечно. Или Витьке дадим, пускай сидим и с твои, и с нашим - сразу с двумя. - ответила я. Надеюсь, у нас тоже свои скоро будут.

- Значит, будете крестными! - подруга успокоилась.

... А на следующий день у нее случился выкидыш. Слишком большой стресс, организм не выдержал.

Она позвонила своему женатику, и он выдохнул. И мою подругу взбесило, что он выдохнул.

И жена его теперь не узнает.
Или рассказал его жене?
Вы бы рассказали?

И самое примечательное - после этого всего у нее с ним, кажется, продолжаются отношения. Вот КАААААК??????? Это ж на мусорке себя надо найти!!!!