Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Какой я люблю завтрак

...на самом деле, мой завтрак обычно начинается в районе 11.00 или 11.30. Во-первых, таким образом я избавляюсь от необходимости обедать, а во-вторых, интервальное голодание - это моя тема :) хорошо для профилактики диабета, например.

Что же я такое жру в 11.30?

По-разному.
Вчера я вам показывала свой хлеб, вот его употребляю.

На выходных люблю побаловать себя и мужа сырниками:



А еще я сама пеку чизкейк:


Или альтернативно вот омлет себе делаю:


А у вас что на завтрак?
Отличается ли ваш завтрак в выходные от завтрака в будние дни?
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Протеиновый хлеб

Недавно я испекла протеиновый хлеб.
Ингредиенты: мука цельнозерновая (у меня - из полбы), протеиновый порошок, яйца, рубленые орешки, измельченные грецкие орехи, тыквенные семечки, семечки подсолнуха, сезам, лён, немного воды и молока. Ну и разрыхлитель, куда уж без него.

Вышло очень питательно и на вкус очень даже ничего:


Я очень довольна. Муж тоже.

Мой последний заказ на амазоне!

...это пластыри для моих ног.
И знаете, что меня удивляет: цены онлайн ни разу не ниже цен в магазине.

Просто в магазин идти впадлу лишний раз. Хотя там может быть гораздо дешевле.

Знаете, что меня удивляет: магазинах еда дешевле, чем если заказывать ее по интернету. Хотя, казалось бы, если эти все вещи лежат где-то на складе, и не нужно платить зарплату людям, выкладывающим вещи на полку....

А вы что недавно заказывали по интернету? Хвастайтесь!

Как мы однажды напились на халяву

Пару лет назад приехала я в гости к подруге Б. в Швейцарию. Нужно сказать, что Б. - ужасно рассеянный человек. И вот именно в день моего приезда она потеряла свой кошелёк. Да, снова.

У меня же с собой было 10 франков мелочью и дальше надо было снимать с карточки. Хитрый банкомат запросил у меня что-то вроде 20 франков как комиссию за снятие (это сейчас я в курсе, где бесплатно!), и мы с подругой решили, что нам вечером деньги не понадобятся.

В планах было сначала пойти в бар, а потом - на дискотеку.

Итак, сначала мы пошли в бар к какому-то бывшему тиндер-дейт моей подруги. Вернее, не к нему на свидание, а он там барменом работает. Парень налил нам халявного пива, сам предложил кстати. Потом кофе.

...Потом мы пошли дальше...
Проходя мимо какого-то другого бара, мы заметили днюху знакомой Б. Зашли. Нас угостили пивом из пинты, пили на брудершафт.

...Пошли дальше. На улице встретили друзей Б., которые нам "отлили" своей текилы. Мы шли по улице и весело говорили и курили...

В 23.00 мы попали на бесплатную дискотеку. Это было регги. Вообще, формат не наш, но... 😃регги - так регги. Я там даже какого-то иранца чутт не склеила. Просто я уже к тому времени жила с Витей и решила, что алеить иранца пока не в тему будет.

В какой-то момент на дискотеке захотелось выпить. И - гулять так гулять - мы купили себе по шоту. На это ушло 6 моих франков.

...В 04.00 мы вернулись домой веселые и довольные.

А утром я сбегала в магазин, чтоб купить 2 булочки на завтрак за оставшиеся 4 франка.

Отлично провели время, я считаю.

Мои кулинарные открытия в 2020!

Ох как их у меня много!
Ну, пожалуй, самое мое первое открытие - это то, что можно наедаться и малым количеством углеводов или без них! Достаточно белков, а если добавить жиров, то можно даже полдня спокойно не хотеть кушать.


Еще одно важнейшее открытие - это нужно кушать много овощей. Желательно их недолго готовить, чтоб витамины и минералы не пропали. У кого проблемы со стулом, тем обязательно много овощей (клетчатку)


Вместе риса мы теперь кушаем чечевицу, но бобовые - это конечно на любителя. В чечевице много белка и железа. Пукаем потом от нее, правда.

Раньше я часть делала фалафель или хумус из нут, но недавно присмотрелась к составу оного и решила, что все-таки чечевица.

И еще козий сыр, мммм. Особенно свежий. Салат "Цезарь" со свежим козьим сыром - это сказка!

А вот вафли из мяса- это кулинарное открытие 2021, о нем я уже писаоа если что :)

Медицинский вопрос

Мама вчера сказала, что у нее (как у человека с диабетом) начались проблемы со стопой. Врач прописпл крем с липидами какими-то. Мама вообще боится их трогать, потому что ей как диабетику нельзя жир. Хотя я считаю, что чепуху она говорит: стопа сухая и трескается, так что надо обязательно ее смазывать жирным кремом.

Пошарила я в интернете и нашла инфу о мдм-терапии. Может отправить маму на такое лечение? Страшно, блин.

А диабет началось с того, что у нас в семье каждый второй болеет диабетом по маминой линии. И все любят вкусно покушать.
- Но я ведь не ела сахар! - сказала моя 90-килограммовая мама, прочитав о своем страшном диагнозе.

Но ведь дело-то не в сахаре. Я помню, как они с отцом всю жизнь соревновались, кто слопает больше пельмешек.

Вечером мы всей семьей сварили 400 пельменей, а утром их не было. Родители ночью были голодны!

Да, предрасположенность есть. Но блин, кушать нужно умеренно. Тем более если ты в курсе этой предрасположенности.

А теперь стопа эта.
Да, у мамы почки больные, так сто ей и белок-то кушать можно очень ограниченно.

Вобщем, думаю отправить маму на идм, вдруг поможет. Или очередная выкачка денег?
Ох как трудно жить, когда у тебя больные родители... сердце не на месте, конечно. Ведь любишь-то их безусловной любовью.

До боли просто

Чем больше времени провожу с мужем дома, тем больше в него влюбляюсь. Ну разве так бывает, а?
Витя изменился сильно за последние недели. И речь идет не о финансах или компьютерах играх, а в целом.

Сегодня он помог мне делать торт, потому что я спешила. Хотя готовка - это моя обязанность. Поубирал. Приготовил завтрак. Пошел во время спать. Вчера он мне купил большой букет красных роз. Просто так.

Казалось бы мелочь, но утром он не шелестел обертками от протеинового батончика (в обострения мисофонии у меня от этого болит голова, честно).

Я думалв, за время локдауна мы возненавидим друг друга, а получается наоборот...

Какой он у меня няшка!

Записки овуляшки - девочковое

В 4.00 ночи проснулась от внезапной боли внизу живота.
Кровотечение "оттуда". Внезапно, на 25ый день цикла. Обычно у меня цикл 29 дней, значит пришли на 5 дннй раньше, суки. Кто вас звал?

Муж сказал, что наверняка имплантация эмбриона. Ага, щаззз.
Уже ближе к вечеру кровь стала все больше и больше походить на месячные, всё как обычно... да и спазмы начались сильные. Всё, как всегда.

Я уже жаловалась, что овуляцию я в этом цикле не наблюдала. Нет, мы конечно занимались "этим" нередко в этот цикл, это кстати очень сближает вас как пару... в то же время, есть некоторое давление, и оно чувствуется. А без графика секс у нас редковато для детей.😪😔

Можно конечно расслабить булки и спать конда хочется, но тогда у мужа будет сперма старая, а она должна раз в три дня обновляться, хотя бы в середине цикла.

Вобщем, обидно.

То, что на 5 жней раньше месячные пошли, - это скорей всего что-то гормональное. Если верить книгам, то проблемы с прогестероном. Хз что это. Гиперпролактинемия вследствие приема нейролептиков? Просто слишком много стресса? Щитовидка? Хотя я в другие циклы больше переживала, а месячные были регулярными... :(

Продолжаю забывать вещи, по мелочам. Это настораживает. Принимала душ и забыла подготовить свежую одежду, чтобы одеть ее в ванной. Я так никогда себя не веду, у меня привычка! У мужа моего легкая форма ADHD, он прикалывается, что я от него заразилась. А вдруг что-то с мозгом не то? Или это щитовидка так прикалывается надо мной?

27.01 буду у эндокринолога, надеюсь получить ответы на свои вопросы.

Чувствую, больше никаких нейролептиков и антидепрессантов. Йога, медитация, пробежки, чай из мелисы и черный шоколад.

Альпы на прошлой неделе

Так надоела мне вся эта бытовуха, что я в воскресенье проснулась пораньше, позавтракала, выпила кофе, взяла ключи от машины - и в Альпы.

Бродила 4 часа по свежему снегу, пила чай из теромоса, пока не замерзла не успокоилась.

Вот следы на снегу:


В горах было порядка -10: