Category: еда

Один мой день

Я проснулась в 5.30 утра. С одним открытым глазом пошла на кухню греть молоко на мюсли. Параллельно натягиваю на себя шерстяные колготки и классические брюки со стрелками. Брюки натянула - молоко готово, завтракаю ровно 15 минут. Одеваю блузку и пиджак.

Кладу в рюкзак рядом с ноутбуком, зарядкой для него и парой книг, вчерашние блинчики и теплую воду в термосе.
Нахожу ключи от машины, кладу кошелек в карман, беру ключи от машины. Полощу нос, который как обычно болит (гайморит?). Беру с собой соль и соду. В 6.30 иду к машине с рюкзаком в пиджаке.

Завожу машину, трогаемся. Еду в сторону Штуттгарта - дорога около 170 километров, до Нюртингена. Навигатор говорит, 2 часа - и я там.

В Констанце уже пробка, но в сторону Швейцарии.

Хлещет ливень со вчерашнего вечера. Мокро, дворники не успевают работать. Я еле вижу дорогу, потому что машина впереди меня оббрызгивает стекло постоянно. Перехожу на левую часть дороги, обгоняю других на скорости 200 км/час, поливая их окна водой, ибо нехуй лить все на меня.

Включаю обогревание на 4, открывая время от времени окно машины, чтоб не уснуть. Мне в окно затекает дождь, ну и хуй с ним. За туннелем Херренберг на автобане меня ждет пробка 2 км/час. Черт, осталось 50 км и времени 1.5 часа на все-провсе. Меня начинает клонить в сон, так что я медленно засыпаю за рулем: все равно стою в пробке. Время от времени открываю глаз, чтоб переместить машину на метр вперед. Через 20 мин. понимаю, что далеко так не уеду и спускаюсь на первом же сьезде. А навигатор гонит меня назад на автобан А81. я еду почти наугад. В какой-то момент сдаюсь навигатору и выруливаю все на тот же А81, но уже на 20 км вперед, где уже нету пробки. Успешно выруливаю на А3 и качусь со скоростью 50 км/час до аэропорта, а оттуда уже можно ехать опять соточку.

Докатываюсь кое-как до Нюртингена, нахожу гараж. Часы показывают 9.00. Мне на 9.15. Осталось найти адрес университета, в который мне надо к клиену. Включаю навигатор на своем Самсунге - 7 минут пешком. В прямом смысле бегу с рюкзаком за плечами под дождем, но в капюшоне.


Добегаю до универа. Но это еще не все: надо найти нужное здание и комнату. Удача мне улыбается - я нахожу быстро. Залетаю в комнату для семинаров. Там уже меня ждут 20 человек с включенными компами. На часах 9.15. Я запыханная, красная, со стекающим потом по лбу: "Извините, а где здесь туалет?" - Мне указывают. Я бегу в туалет. Через 2 минуты возвращаюсь. "Можете дать мне пароль от компа доцента?" - "А Вы собственно кто? Доцент??????" - спрашивает удивленная тетенька средних лет. - "Ага" - нет сил даже представиться, ибо в желудке уже голоднае трели :)  - "Аааа, ну у нас уже все готово к семинару. Приступайте."


Фух. Можно сказать, день начался удачно. Хуже было б, если б город перепутала (такое случается тоже) или опоздала на час из-за пробки.

Отдышалась, провела 8-часовый семинар с работниками универа.

После семинара поехала на Кнуте еще в Метцинген - себя порадовать, купив новые кроссовки для бега за 41 евро.
Домы была уже в 21.00. Поела омлетика - и спатки :)
Вот такой мой типичный день.

Пробежка по холоду

Вчера ходила бегать. Как же я обожаю зимние/поздне-осенние пробежки, когда от контраста температур (на улице +4) у  меня на щеках выступает румянец, на улице дождь, кроссовки мои полные воды,  а штаны - полные счастья. А на улице золотая осень:

Запомните: нет плохой погоды, есть плохая одежда!

Согласитесь, это очень и очень красиво!

Во время пробежки дышу носом, сердце бьётся не быстро- всего 119 ударов в минуту, 7 мин/км - это нормальный зимний темп. Я же не хочу заболеть какой-то гадостью!

Прихожу домой - сразу на весы и восстанавливать потерянную воду, что организм не страдал. Летом я теряю 2-3 л за пробежку, а зимой - максимум 1.5. Их нужно восполнить, чтоб потом не тошнило и не кружилась голова.

Потом- в душ и кушать. Кушаю гречку с молоком, семенами и хурмой, вобщем чем богаты:

Ну а потом отдыхаю....

Побольше любви к жизни, поменьше сладостей!

Ко мне на работе подсел в бюро молодой чувак с охуевшим весом. Кароч, он реально жирный.

И поскольку мужском туалет находится на этаж ниже, то он реально кряхтит, когда заходит к нам в офис. У бедного парня одышка! При том, что он реально молодой! Ну как же так! Как можно довести себя до такого состояния?

Я понимаю, человек немолодой,  сосуды и прочее, но в таком возрасте...

Люди, пожалуйста, следите за своим внешним и внутренним видом, чтоб оставаться долго молодыми и здоровыми. Здоровый вес- это очень важно, это вклад в долголетие!

Неужели сьеденная булка или торт и миска макарон того стоят, чтоб страдать от одышки, высокого давления, а в старости- от сахарного диабета,  когда тебя по частям ампутируют?

Счастье - это проводить время с интересными людьми,  общаться, заниматься спортом, дышать свежим воздухом, путешествовать,  фотографировать, возможно даже работать или зарабатывать деньги, заниматься сексом, писать стихи, вышивать....

Да что угодно!!! И не обязательно счастье- это жрать углеводы в непомерно количестве!

Проблемы с обменом веществ? Пойдите к врачу, но не нужно всё свое переедание спихивать на сломанный организм.

Нужно заниматься собой,  пока не поздно. А то потом будет очень больно, я вам так скажу, наблюдая за своей матерью. У которой спина не держит вес живота и груди (постоянно боли в позвоночнике) при росте 160 см и весе почти 90 кг, часто случаются переломы тупо из-за большого веса, которые потом не заживают из-за сахарного диабета.

А моя тётка была толстая, тоже сахарный диабет, так у нее на ноге пошло нагноение, и пальцы один за другим каждый год ампутировали.

Жрите меньше, жрите умеренно, занимайтесь спортом. Побольше любви к жизни, поменьше сладостей!

Вена

Сегодня утром заскочила в Вену на часок.

И оказалось,  что замок Бельведер совсем рядом с вокзалом! Вот это мне повезло!


Какой-то русский мужик согласился меня фоткать, и я доверила на секунду ему свой телефон:

На самом деле, я конечно выглядела сегодня так:

Потому что везу с собой подарки австрийцев, 6 упаковок чая Пиквик, который почему-то не продаётся в Германии, и туеву кучу шмоток, купленных у китайцев за копейку.

Например, вот эту кофточку:

Хорошо, что Витя встретит меня на вокзале.

Так вот... Вена... Вена прекрасна! Обязательно съездите туда покушать шницель и просто по таскаться по широким улицам и маленьким улочкам чудесного города. Оно того стоит!

Выходные

Вторую пятницу подряд после работы ходили с Витей в ресторан на ужин. А после ресторана - бухать, бильярд и дартс.

Витя учил меня играть в бильярд. Но у меня не получается правильно держать левую руку  :( с тёщей попадаю отлично, а вот без нее - никак.


Ну а после бильярд мы поехали на великах домой, а по пути наш ждал приятный сюрприз: какие-то соседи вывалили барахло для вывоза. Пройти мимо, не покопавшись, было трудно.

Ну и мы давай ... в поисках счастья.

Нашли старый системный блок. И Витя, достав ключ, давай выкручивать нужные части:


Я нашла интересный коврик и примостила его себе на багажник:

Витя долго не хотел видеть дома этот коврик...мол пыль собирает только и т.п. В итоге коврик так и остался на помойке :(

Приехали домой в 22.30, и я сразу же вырубилась на диване от усталости.

А на следующий день проснулась раньше Вити, в 9.00 , на радостях пошла убивать инопланетян.

Мишенька

Недавно Мишель ко мне заезжала. Мишель - это швейцарка, живущая в Сараево. Мы дружим с ней уже 7 лет, когда-то в поезде познакомились:)

Она сейчас работает в Сараево и зарабатывает на жизнь тем, что определяет уровень гуманитарной помощи в сельском хозяйстве,  особенно в плане выращивания ягод и особенно малины.

Потому что эта малина потом идет на экспорт, и Европа может ее кушать.

Так вот... Мишель недавно была у нас в гостях, и мы с ней покатались на великах до Крессбронна и обратно. И по пути посмотрели на замок в Лангенаргене:


И просто погуляли вдоль озера, и Мишель даже помочила ножки:


Ну и потом еще сидели у меня на терассе и пили кофе с тортиком и с Витей конечно:


Я очень люблю Мишель и надеюсь ее скоро снова навестить в Боснии.

Да, Миша фотки разрешила закинуть сюда :) при условии, что только хорошее напишу. Кстати, она говорит по-русски и теперь уже немного выучила сербский. Она молодец!

Накручивать себя

У вас такое бывает, что перед сном если влезет какая-то мысль, то не спится?

Вот хоть глаз выколи.

Я уже читала о методах борьбы с таким. Таблетки, меньше кофе, меньше чая, меньше алкоголя.

И что-то всё это не помогает.

Я вообще очень чутко сплю и из тех людей, которые себя накручивать любят. Вот например если коллега берет мои наушники, то я буду себя накручивать,  как это плохо, что он вечно их берет, а себе свои не покупает. А в итоге коллега взял два раза наушники и себе купил такие же.

Либо перед тем, как идти в музей в пятницу, я себе три дня накручивала, как я туда не хочу идти. Но в итоге было даже нормально!

И вот перед сном я лежу в кровати и себя терзаю...

Как от этого избавиться...

Это вообще нормально?

Я на диете

Я на диете, Витя похудел на 3 килограмма.

А вообще да, он со мной солидарен. Даже когда он хочет топтать печеньки, топчет он их не при мне, а прячется где-то в офисе. А вообще дома Витя со мной за компанию. И худеет он соответственно быстрее, потому что у него обмен веществ наверное лучше....

Я вот за это его люблю.

Линдау

Раз уже о Линдау говорю, то непременно стоит упомянуть наши вечера на озере с пивом и колбаской.

Так это примерно выглядело летом:


Правильный соус

В последнее время Витя очень доволен моими салатами. А всё потому, что я сама делаю соус.

А рецепт вообще простой! Немного оливкового масла, пару чайных ложек горчицы (я покупаю в тюбиках, острую), немного перца, немного лимонного сока и воды по количеству 1/3 или даже 1/2 общего объема.

И в принципе, это подходит к любым листьям салата, будь то айсберг, будь то фельд-салат. Потом туда добавляю еще помидоры, яйца и обязательно поджаренные кунжут/подсолнуха семена/черный кунжут/тыквенные семена. И всё! Витя может съесть целую миску такого салата. Хотя он вообще не любитель салатов.

Вот интересно,  как важен все-таки правильный соус!