Category: психология

Один мой день

Я проснулась в 5.30 утра. С одним открытым глазом пошла на кухню греть молоко на мюсли. Параллельно натягиваю на себя шерстяные колготки и классические брюки со стрелками. Брюки натянула - молоко готово, завтракаю ровно 15 минут. Одеваю блузку и пиджак.

Кладу в рюкзак рядом с ноутбуком, зарядкой для него и парой книг, вчерашние блинчики и теплую воду в термосе.
Нахожу ключи от машины, кладу кошелек в карман, беру ключи от машины. Полощу нос, который как обычно болит (гайморит?). Беру с собой соль и соду. В 6.30 иду к машине с рюкзаком в пиджаке.

Завожу машину, трогаемся. Еду в сторону Штуттгарта - дорога около 170 километров, до Нюртингена. Навигатор говорит, 2 часа - и я там.

В Констанце уже пробка, но в сторону Швейцарии.

Хлещет ливень со вчерашнего вечера. Мокро, дворники не успевают работать. Я еле вижу дорогу, потому что машина впереди меня оббрызгивает стекло постоянно. Перехожу на левую часть дороги, обгоняю других на скорости 200 км/час, поливая их окна водой, ибо нехуй лить все на меня.

Включаю обогревание на 4, открывая время от времени окно машины, чтоб не уснуть. Мне в окно затекает дождь, ну и хуй с ним. За туннелем Херренберг на автобане меня ждет пробка 2 км/час. Черт, осталось 50 км и времени 1.5 часа на все-провсе. Меня начинает клонить в сон, так что я медленно засыпаю за рулем: все равно стою в пробке. Время от времени открываю глаз, чтоб переместить машину на метр вперед. Через 20 мин. понимаю, что далеко так не уеду и спускаюсь на первом же сьезде. А навигатор гонит меня назад на автобан А81. я еду почти наугад. В какой-то момент сдаюсь навигатору и выруливаю все на тот же А81, но уже на 20 км вперед, где уже нету пробки. Успешно выруливаю на А3 и качусь со скоростью 50 км/час до аэропорта, а оттуда уже можно ехать опять соточку.

Докатываюсь кое-как до Нюртингена, нахожу гараж. Часы показывают 9.00. Мне на 9.15. Осталось найти адрес университета, в который мне надо к клиену. Включаю навигатор на своем Самсунге - 7 минут пешком. В прямом смысле бегу с рюкзаком за плечами под дождем, но в капюшоне.


Добегаю до универа. Но это еще не все: надо найти нужное здание и комнату. Удача мне улыбается - я нахожу быстро. Залетаю в комнату для семинаров. Там уже меня ждут 20 человек с включенными компами. На часах 9.15. Я запыханная, красная, со стекающим потом по лбу: "Извините, а где здесь туалет?" - Мне указывают. Я бегу в туалет. Через 2 минуты возвращаюсь. "Можете дать мне пароль от компа доцента?" - "А Вы собственно кто? Доцент??????" - спрашивает удивленная тетенька средних лет. - "Ага" - нет сил даже представиться, ибо в желудке уже голоднае трели :)  - "Аааа, ну у нас уже все готово к семинару. Приступайте."


Фух. Можно сказать, день начался удачно. Хуже было б, если б город перепутала (такое случается тоже) или опоздала на час из-за пробки.

Отдышалась, провела 8-часовый семинар с работниками универа.

После семинара поехала на Кнуте еще в Метцинген - себя порадовать, купив новые кроссовки для бега за 41 евро.
Домы была уже в 21.00. Поела омлетика - и спатки :)
Вот такой мой типичный день.

Интроверт?

Я становлюсь интровертом.
Знакомая бразилианка с зумбы предложила сегодня вместе пообедать,  а мне вдруг захотелось пообедать самой :)
Вот это я сговнилась.

Вообще не очень люблю с коллегами ходить на обед, потому что бля... они начинают о работе заговорить! И не люблю, когда ко мне в столовой ктото подсаживается. Ну кроме Вити конечно.

Переехала в другой офис

Сегодня на улице жарко.

И мои коллеги включили кондиционер на +18, чтоб быстрее охладилось до желаемой температуры.

Все мои доводы о том, что нормальная температура- это +23, никто не хотел слушать. И мне предложили уйти из офиса в переговорочную либо вообще искать себе другое место.

Я узнала, что нашему отделу принадлежит, оказывается,  куча рабочих мест на втором этаже, где совсем никто не сидит.

И я спокойно переехала на второй этаж. Вот скажите: нахуя мне эти споры? Да, я эгоист, но я не могу работать, когда я мерзну. И я устала натягивать на себя свитера, когда на улице +27.

Вот часто бываю в других офисах, там нормальная комфортная температура, никаких сквозняков и прочее. Даже в нашем же здании, вернее контейнере.

Напомню, что работаем мы в контейнере, это что-то вроде цеха, опен-спейс и очень тяжёлые условия труда. Нас всего 15 человек на примерно 40 квадратов. Причем почти все эти люди - инженеры и ходят туда-сюда в цех и из цеха...и все мужики, кроме меня. Вот такая ситуация.

Ну вот такие пироги. Теперь окончательно не хочу общаться с коллегами.

мнительный ипохондрик

Я открыла в себе новое: оказывается, я мнительный ипохондрик. Дада, ипохондрик. Знаете, меня постоянно что-то беспокоит: то горло болит (о-да, это 50% моей жизни - или бронхит, или ларингит, или простуда), то голова раскалывается (особенно затылок). То нога болит после моих н-ных несчатных случаев на велосипеде. То шея/спина болит от компа. То у меня появился новый гриб на ногте/между пальцами или на попе. То у меня аллергия - дисгидроз кистей или атопический дерматит, который у мну с детства как реакция на цитрусовое. А иногда даже бывает ... тдададам ... по-женски. А иногда у меня банальная смертельная усталость и я ничего не могу.
Наверное, у меня поэтому нет почти друзей и есть один только зая. Ибо: если погода плохая, я сто раз подумаю, идти ли на улицу, чтоб не заболеть. Если мой знакомый упомянул, что он болеет, я с ним не встречусь. Если температура воды менее 20 градусов, я в нее не полезу. Я сушу волосы феном и не сплю с открытым окном. Если в понедельник мне к клиенту, я не пойду в воскресенье тусить. Ибо мне надо быть бодрой на все 100. Я ненавижу коллег, которые включают вентилятор. Каждый день я выпиваю таблетку железа, ибо я употребляю мало красного мяса. А зимой вдобавок к этому еженедельно амиксин. В поезде я тщательно выбираю себе место, чтоб не рядом с кем-то, кто кашляет: а вдруг это у него бронхит?  Я всегда одета на пару градусов теплее, чем надо и у меня с собой полгардероба теплый вещей: а вдруг...? Я не езжу на автобусе никогда и зимой не езжу на велосипеде, а хожу пешком. Я хожу на пробежки только когда на улице не менее, чем 20 градусов и в последнее время совершаю пробежки по лесу, чтоб когда-то сломанная лодыжка не ныла. А то последние 7 недель я ношу  бандаж, иначе ходить трудновато, а еще труднее водить машину. Я держу диету, я не ем некоторую еду, от которой аллергия. Я всегда сплю минимум 7 часов в сутки, иначе у меня не бывает. Я контролирую количество выпитого кофе, чтоб потом сердце не стучало. Я не ем перед сном. Я не слушаю долго музыку в наушниках. Один грех: я пью время от времени алкоголь и иногда курю, но это если я на все 1000 уверена, что здорова.
Самое интересное: я никому об этом всем не говорю, иначе меня сдадут в психушку.
Правила не распространяются на отпуск :)