?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: путешествия

[sticky post] Один мой день

Я проснулась в 5.30 утра. С одним открытым глазом пошла на кухню греть молоко на мюсли. Параллельно натягиваю на себя шерстяные колготки и классические брюки со стрелками. Брюки натянула - молоко готово, завтракаю ровно 15 минут. Одеваю блузку и пиджак.

Кладу в рюкзак рядом с ноутбуком, зарядкой для него и парой книг, вчерашние блинчики и теплую воду в термосе.
Нахожу ключи от машины, кладу кошелек в карман, беру ключи от машины. Полощу нос, который как обычно болит (гайморит?). Беру с собой соль и соду. В 6.30 иду к машине с рюкзаком в пиджаке.

Завожу машину, трогаемся. Еду в сторону Штуттгарта - дорога около 170 километров, до Нюртингена. Навигатор говорит, 2 часа - и я там.

В Констанце уже пробка, но в сторону Швейцарии.

Хлещет ливень со вчерашнего вечера. Мокро, дворники не успевают работать. Я еле вижу дорогу, потому что машина впереди меня оббрызгивает стекло постоянно. Перехожу на левую часть дороги, обгоняю других на скорости 200 км/час, поливая их окна водой, ибо нехуй лить все на меня.

Включаю обогревание на 4, открывая время от времени окно машины, чтоб не уснуть. Мне в окно затекает дождь, ну и хуй с ним. За туннелем Херренберг на автобане меня ждет пробка 2 км/час. Черт, осталось 50 км и времени 1.5 часа на все-провсе. Меня начинает клонить в сон, так что я медленно засыпаю за рулем: все равно стою в пробке. Время от времени открываю глаз, чтоб переместить машину на метр вперед. Через 20 мин. понимаю, что далеко так не уеду и спускаюсь на первом же сьезде. А навигатор гонит меня назад на автобан А81. я еду почти наугад. В какой-то момент сдаюсь навигатору и выруливаю все на тот же А81, но уже на 20 км вперед, где уже нету пробки. Успешно выруливаю на А3 и качусь со скоростью 50 км/час до аэропорта, а оттуда уже можно ехать опять соточку.

Докатываюсь кое-как до Нюртингена, нахожу гараж. Часы показывают 9.00. Мне на 9.15. Осталось найти адрес университета, в который мне надо к клиену. Включаю навигатор на своем Самсунге - 7 минут пешком. В прямом смысле бегу с рюкзаком за плечами под дождем, но в капюшоне.


Добегаю до универа. Но это еще не все: надо найти нужное здание и комнату. Удача мне улыбается - я нахожу быстро. Залетаю в комнату для семинаров. Там уже меня ждут 20 человек с включенными компами. На часах 9.15. Я запыханная, красная, со стекающим потом по лбу: "Извините, а где здесь туалет?" - Мне указывают. Я бегу в туалет. Через 2 минуты возвращаюсь. "Можете дать мне пароль от компа доцента?" - "А Вы собственно кто? Доцент??????" - спрашивает удивленная тетенька средних лет. - "Ага" - нет сил даже представиться, ибо в желудке уже голоднае трели :)  - "Аааа, ну у нас уже все готово к семинару. Приступайте."


Фух. Можно сказать, день начался удачно. Хуже было б, если б город перепутала (такое случается тоже) или опоздала на час из-за пробки.

Отдышалась, провела 8-часовый семинар с работниками универа.

После семинара поехала на Кнуте еще в Метцинген - себя порадовать, купив новые кроссовки для бега за 41 евро.
Домы была уже в 21.00. Поела омлетика - и спатки :)
Вот такой мой типичный день.

Tags:

Вена

Сегодня утром заскочила в Вену на часок.

И оказалось,  что замок Бельведер совсем рядом с вокзалом! Вот это мне повезло!


Какой-то русский мужик согласился меня фоткать, и я доверила на секунду ему свой телефон:

На самом деле, я конечно выглядела сегодня так:

Потому что везу с собой подарки австрийцев, 6 упаковок чая Пиквик, который почему-то не продаётся в Германии, и туеву кучу шмоток, купленных у китайцев за копейку.

Например, вот эту кофточку:

Хорошо, что Витя встретит меня на вокзале.

Так вот... Вена... Вена прекрасна! Обязательно съездите туда покушать шницель и просто по таскаться по широким улицам и маленьким улочкам чудесного города. Оно того стоит!

Куда податься?

Ну вот, появилось внезапно 6 выходных подряд с 3.12 по 8.12. Не знаю, куда податься. К маме лететь получается по времени неудобно - ближайший вылет во вторник ночью, а потому у нее буду аж в четверг, а назад уже в субботу.

Смотрела рейсы в Лондон, может осмелюсь.

Или может в Дублин.

Или вообще забить на всё и на какую-нибудь Сицилию поехать, чтоб вкусно покушать.
Но вообще склоняюсь или с мамой время провести, или в каком-то большом городе в хостеле, чтоб по-общажному, как в старые добрые времена.

Хотела к Юле в Нью-Йорк, но цены уже немного превышают изначальные 350 евро в оба конца.
Тель-Авив и прочий Ближник Восток я уже видела.

Может мне идеи накидаете?

Гамбург

Вообще, я знаю 5 человек, проживающих в Гамбурге, из которых двое- геи. Которые еще и не знакомы между собой!

Один из геев - Игорь. Мы с ним когда-то вместе жили во Львове и даже занимались сексом. Тогда еще Игорь был натуралом.

А сейчас вот взял у меня контакты второго гея, чтоб познакомиться. Время бежит, все меняется.

Вот, кстати, у Игоря есть собачка корги:

Он ее очееь классно тренирует и гуляет с ней по Центральному парку. И ходит с ней на работу:


Моя подружка Н., живущая в Гамбурге, учится на экономиста. Ей 24 года. Она очень красивая, но фотки здесь выставлять не буду, потому что датеншутц! Н. работает на двух работах и ходит в универ, короче много у нее всего.

Короче, все три дня в Гамбурге мы бухали с Н. и ее друзьями. И пытались смотреть фильм в общаге у Н.:

И потом еще мы немного гуляли и ходили покупать шмотки:


И еще мы заломились в ночной клуб на Репербане:


Вот еще момент застали:

Укурились, набухались. Познакомились с кучей народу, рассмотрели штучки в секс-шопе. Ну, как обычно, полный фарш..

Вобщем, я как-то ни одного музея не посетила.

Короче, уже 10 дней прошло с моего возвращения из Гамбурга, а я все еще не пью алкоголь! Это старость.

Наконец-то Гамбург

Когда-то пару лет назад у меня в гостях в Констанце жила малая, которая заканчивала абитур.

Мы с ней очень дружили,  несмотря на разницу в возрасте в почти 10 лет.

Сейчас малая учится в Гамбурге на эконом.инженерке. И я наконец-то решила ее навестить на длинных выходных на следующей неделе.

Никогда в жизни не была в Гамбурге. Вот это будет интересно!!!! Скорей бы уже поехать к ней. Ехать туда, правда, примерно 10 часов в одну сторону. Но я знаю, что оно того стоит. И что это просто классный город!

Парикмахер

Мы тут недавно через друзей с русскоязычной парикмахершей познакомились. В свои 28 дама из Массквы познакомилась на ГОА с немцем 55 лет, чьи дети - её сверстники. Поженились через полгода, она переехала в Германию.

Короче, у её мужа есть свой замок в городе Линдау. Часть помещений они сдают в аренду, а живут с мужем в одной из построек на территории парка при замке.

Итак, стрижёт она тоже в замке. Берет 20 евро за мужскую стрижку. Мы ездим именно к ней, чтоб, во-первых, потусоваться в замке и, во-вторых, полялякать, ибо она любит это дело. Иногда мы ездим не мотоцикле,  это вообще тогда круть!

Вот Витя сидит в кресле:


И глажу их толстую собачку:


Потом собачке надоело, и она ушла от меня. А парикмахерша работает дальше. И надо сказать на совесть работает.

Всё собиралась написать в жж, но лень пересматривать фотки. А вот именно сегодня удача: программа долго компилируется. Потому напишу немножко здесь.

1. Сам маршрут довольно-таки неплохой и по идее проходит вдоль реки Дунай. Но довольно часто мы не видели Дунай от слова вообще.

Иногда, правда, были приятные неожиданности:

В первый же день мы увидели замок и ели на его территории мороженое:


2. Во второй день нашего путешествия мы приехали в Братиславу, и этот город нас очень удивил. Но поскольку мы были уставшие и слегка замученные после поезда, мы не успели увидеть как следует Братиславу:

Но мы успели пожрать вкусных галушек:


3. На следующий день было очень и очень тяжело.  Мы просто умирали от жары. Но мы ехали и ссорились, потому ехать было гораздо проще, чем я себе думала :))) потому что когда уверен ссорой, педали крутятся сами собой. Таким образом, мы проехали 80 километров за каких-то 4-5 часов и даже остановились на обед. И я попробовала кофолу - излюбленный сладкий напиток:


4. Нужно сказать, что если ехать вдоль Дуная со стороны Словакии, то путь очень красивый:


Много корморанов, очень забавно.

Поскольку отелей на словацкой стороне не было, нам пришлось поехать в венгерский  город Дьёр, где мы остановились на две ночи и шикарном отеле с сауной и ирланским пабом.

5. Вообще, город Дьёр очень красивый,  есть что посмотреть.


6. А дальше мы поехали в венгерский город Комарном, где нас ждало "ничего", если не учитывать мост в Словакию:


7. После Комарнома мы на великах поехали в Эстергом - тоже венгерский город. И он оказался просто чудесным! Там и форт, и крепость, и музей, и еще один - а может и не один - мост в Словакию :)

Ладно, пора идти на обед. Потом дорасскажу.

Короче, я тут член общества тёток, которые путешествуют в одиночестве.

Иногда такое вещи тётки рассказывают, что просто интересно.

Вот например:
"Девочки, я очень боялась ехать в Прагу одна. Тем более одна кушать в ресторане, что на меня все будут смотреть как на дуру..."

Я понимаю - боялась ехать одна в Йемен, там мусульмане строгие и война.

Я понимаю - боялась ехать одна в Саудовскую Аравию, там конечные правила для тёток и хуй вообще тебе визу дадут.

Я понимаю - боялась ехать одна в Донецк, там сейчас тоже горячо.

Но блядь в Прагу.

Да я на обед в столовку одна хожу, когда Витика нет - и пускай смотрят на меня сколько хотят. И другие тоже одни ходят. Потому что главное - это в правильной, интересной компании,  а не с кем попало. Я лучше за обедом в телефоне посижу, чем буду выслушивать какую-то мудотень и одобрительно кивать в ответ.

Я не понимаю, как можно стесняться кушать одной. А вы боитесь идти одной в ресторан и пойдёте вообще ли?

Иордания - очень удивительная страна, поражающая своей разнообразной природой от морей и реки до лесов и пустынь.

Сначала расскажу о своем переезде через границу из Израиля в Иорданию, а потом уж как-нибудь в другой раз расскажу о чудесной стране Иордании.

Итак, в Израиле  я была в городе Тель-Авив три дня, а на четвертый день я решилась ехать в Иорданию. К поездке я готовилась много дней, купив себе Иорданский Пасс за 100 евро, который включает визовый сбор. Но я до последнего дня не могла решить, через какой пограничный пункт пересекать границу между двумя государствами. Я решила поступать в последний момент по зову сердца и не бронировать никаких билетов заранее. Я перелопатила кучу информации с сайтов, ибо многое было совсем непонятно. И потом, правила постоянно меняются, потому в идеале надо конечно же просто напрямую звонить в пограничный пункт и конкретно спрашивать.

пограничные пункты:

1). Эйлат (возле Египта). Туда как раз летают дешевые самолеты за несколько евро из Европы. Но ходят слухи, что там пропускают только туристические группы. На пути однако я встретила минимум 4 человека, которые самостоятельно перешли границу именно там, причем визового сбора там вроде как нету. Но слухи есть слухи.

Read more...Collapse )

Tags:

Mежду тем, если кто-то ко мне хочет в гости, бесплатно поплавать в Боденском озере и насладиться красотой Альп - милости прошу. С гостепреимством у меня отношения так себе, но постель обеспечу и полотенце тоже. А вот готовить не обещаю ;) кароч, заезжайте-ка в гости на побывку, чайку попьем с пиченьками и на пляже поваляемся.

Tags:

Profile

loyal_fr
loyal_fr

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy