Category: спорт

Один мой день

Я проснулась в 5.30 утра. С одним открытым глазом пошла на кухню греть молоко на мюсли. Параллельно натягиваю на себя шерстяные колготки и классические брюки со стрелками. Брюки натянула - молоко готово, завтракаю ровно 15 минут. Одеваю блузку и пиджак.

Кладу в рюкзак рядом с ноутбуком, зарядкой для него и парой книг, вчерашние блинчики и теплую воду в термосе.
Нахожу ключи от машины, кладу кошелек в карман, беру ключи от машины. Полощу нос, который как обычно болит (гайморит?). Беру с собой соль и соду. В 6.30 иду к машине с рюкзаком в пиджаке.

Завожу машину, трогаемся. Еду в сторону Штуттгарта - дорога около 170 километров, до Нюртингена. Навигатор говорит, 2 часа - и я там.

В Констанце уже пробка, но в сторону Швейцарии.

Хлещет ливень со вчерашнего вечера. Мокро, дворники не успевают работать. Я еле вижу дорогу, потому что машина впереди меня оббрызгивает стекло постоянно. Перехожу на левую часть дороги, обгоняю других на скорости 200 км/час, поливая их окна водой, ибо нехуй лить все на меня.

Включаю обогревание на 4, открывая время от времени окно машины, чтоб не уснуть. Мне в окно затекает дождь, ну и хуй с ним. За туннелем Херренберг на автобане меня ждет пробка 2 км/час. Черт, осталось 50 км и времени 1.5 часа на все-провсе. Меня начинает клонить в сон, так что я медленно засыпаю за рулем: все равно стою в пробке. Время от времени открываю глаз, чтоб переместить машину на метр вперед. Через 20 мин. понимаю, что далеко так не уеду и спускаюсь на первом же сьезде. А навигатор гонит меня назад на автобан А81. я еду почти наугад. В какой-то момент сдаюсь навигатору и выруливаю все на тот же А81, но уже на 20 км вперед, где уже нету пробки. Успешно выруливаю на А3 и качусь со скоростью 50 км/час до аэропорта, а оттуда уже можно ехать опять соточку.

Докатываюсь кое-как до Нюртингена, нахожу гараж. Часы показывают 9.00. Мне на 9.15. Осталось найти адрес университета, в который мне надо к клиену. Включаю навигатор на своем Самсунге - 7 минут пешком. В прямом смысле бегу с рюкзаком за плечами под дождем, но в капюшоне.


Добегаю до универа. Но это еще не все: надо найти нужное здание и комнату. Удача мне улыбается - я нахожу быстро. Залетаю в комнату для семинаров. Там уже меня ждут 20 человек с включенными компами. На часах 9.15. Я запыханная, красная, со стекающим потом по лбу: "Извините, а где здесь туалет?" - Мне указывают. Я бегу в туалет. Через 2 минуты возвращаюсь. "Можете дать мне пароль от компа доцента?" - "А Вы собственно кто? Доцент??????" - спрашивает удивленная тетенька средних лет. - "Ага" - нет сил даже представиться, ибо в желудке уже голоднае трели :)  - "Аааа, ну у нас уже все готово к семинару. Приступайте."


Фух. Можно сказать, день начался удачно. Хуже было б, если б город перепутала (такое случается тоже) или опоздала на час из-за пробки.

Отдышалась, провела 8-часовый семинар с работниками универа.

После семинара поехала на Кнуте еще в Метцинген - себя порадовать, купив новые кроссовки для бега за 41 евро.
Домы была уже в 21.00. Поела омлетика - и спатки :)
Вот такой мой типичный день.

Побольше любви к жизни, поменьше сладостей!

Ко мне на работе подсел в бюро молодой чувак с охуевшим весом. Кароч, он реально жирный.

И поскольку мужском туалет находится на этаж ниже, то он реально кряхтит, когда заходит к нам в офис. У бедного парня одышка! При том, что он реально молодой! Ну как же так! Как можно довести себя до такого состояния?

Я понимаю, человек немолодой,  сосуды и прочее, но в таком возрасте...

Люди, пожалуйста, следите за своим внешним и внутренним видом, чтоб оставаться долго молодыми и здоровыми. Здоровый вес- это очень важно, это вклад в долголетие!

Неужели сьеденная булка или торт и миска макарон того стоят, чтоб страдать от одышки, высокого давления, а в старости- от сахарного диабета,  когда тебя по частям ампутируют?

Счастье - это проводить время с интересными людьми,  общаться, заниматься спортом, дышать свежим воздухом, путешествовать,  фотографировать, возможно даже работать или зарабатывать деньги, заниматься сексом, писать стихи, вышивать....

Да что угодно!!! И не обязательно счастье- это жрать углеводы в непомерно количестве!

Проблемы с обменом веществ? Пойдите к врачу, но не нужно всё свое переедание спихивать на сломанный организм.

Нужно заниматься собой,  пока не поздно. А то потом будет очень больно, я вам так скажу, наблюдая за своей матерью. У которой спина не держит вес живота и груди (постоянно боли в позвоночнике) при росте 160 см и весе почти 90 кг, часто случаются переломы тупо из-за большого веса, которые потом не заживают из-за сахарного диабета.

А моя тётка была толстая, тоже сахарный диабет, так у нее на ноге пошло нагноение, и пальцы один за другим каждый год ампутировали.

Жрите меньше, жрите умеренно, занимайтесь спортом. Побольше любви к жизни, поменьше сладостей!

Я похудела.

Всю прошлую неделю не пила алкоголь, тем более что у меня несколько дней назад была маленькая операция и нельзя пока ни алкоголь, ни спорт.

Короче говоря, я похудела 1 килограмм. Несмотря на все тортики и макарошки.

Теперь мой вес едва ли 62 кг (это если в пижаме взвешиваюсь). Рост 170 см, но фигура на вид как бы ещё не предел мечтаний и не худышка. Животик небольшой, но есть. Нужно поработать в плане спорта.

Джинсы ношу размера 29, то есть это русский 44.

Sport ist Mord

Блин, после всех этих моих забегов в Иордани  второй палец наноге сначала посинел, потом синева как-то сама вымылась, а теперь... ноготь просто отпал.

А вы говорите, что спорт - это здоровье. Теперь вот лето, все в шортиках и сандаликах ходят, а мне даже на улицу без ногтя стыдно выйти.

ЗЫ, немцы говорят Sport ist Mord.

решила немного похудеть к лету

Ну вот, большинство забегов [из-за которых я немного прибавила в весе] этого года позади, и я решила немного похудеть к лету.

Делаю следующее: на завтрак в 8:00 кашка (хафефлокен), потом пару перекусов яблоко/протеиновый батончик, в 13:30 обед с небольшим количеством углеводов, потом вечером после работы спорт, протеин и легкий ужин без иглеводов. пару раз в неделю пиво. Заметила, что спорт перестал приносить удовольствие, даже на моей любимой зумбе каждое движение - это боль. Бегать стала медленнее - рньше спокойно бегала со скоростю 10-12 км/час, а сейчас 8-9 км/час с чувством утомления. Хотя во время бега абсолютно не хочется кушатъ, да и после него тоже не особо. Скажите, это из-за того, что тело использует жир, а не углеводы про занятиях спортом? Это вообще нормально? раньше я радовалась приседаниям, качанию пресса и отжиманиям, сейчас себя тупо заставляю это делать, что мышцы не ушли.

Результат: минус 2 килограмма за три недели, было 66 кг, стало 64 кг, рос 170 см.

Вчера с Бьянкой были до 05:00 на диско

Сегодня проснулась в 13:30. Вчера с Бьянкой были до 05:00 на диско, домой пришли в 05:30. Перед походом на диско у мея дома налопались парты с грибами, сделали сами хуго (о как прекрасен этот напиток) и выпили его, потом еще бутылку вина белого. Оказалось, что мало алкоголя купили.
Познакомились с парнями... =) "Мой" родом из Тюрингии, не знаю сколько лет, но молодо выглядит, работает официантом (но ведь для приятного вечера эт неважнио), очень красивый.
Бьянка цепонула какого-то типа из Аугсбурга, который был у сестры в гостях. Очень симпотный парень, приятный.

Целую ночь танцевали, веселились, целовались, пили алкоголь - шоты в основном...
Часть клуба находилась на улице, и это было очень удобно, чтобы выходить пообщаться и слышать друг друга. Или чтоб покурить.
"Мой" так смешно танцевал, как будто играл в баскетбол. Я ему сказала об этом, и он мне предложил поиграть в танце в теннис, бадминтон, хандболл. И мы, танцевая, играли в ети воображаемые игры. Короче, было круто и смешно. И еще парни пытались угадать наши имена. В итоге назвыли меня Мартой, а Бьянку - Хайди (оне же швейцарка).
В след. раз пойдем на диско в Санкт-Галлене, тем более что Бьянка живет сейчас в самом центре города возле церкви.

Маша из Сибири

Со мной на фитнесс ходит Маша из Сибири, окончившая факультет политики университета Констанца и так и не нашедшая работу по профилю и работающая в гастрономии на полставки. Маше 30 лет, она незамужем и никогда там не была. Маша ходит на фитнесс каждый день и проводит там как минимум 3 часа. У Маши отличная спортивная фигура. Маша питается сбалансированно и так, как это подобает спортсменкам. Маша не занимается спортом только тогда, когда ездит к друзьям в другие города, а делает это она редко за неимением денег. Маша отправляет каждый месяц деньги в Россию, копейки но отправляет. Маша не пьет алкоголь и не курит. Маша любит уборку и не сорит. У Маши нет дома интернета, Маша ходит в библиотеку если нужно.


Я долго не могла понять, почему же Маша так много занимается спортом. Как так можно издеваться над собой? А недавно Маша мне сказала. У нее в прошлом году умерла мама. И еще ее бросил парень, с которым она очень долго была вместе. Желание жить пропало. А тут еще и работу найти не получается - никому не нужны выпускники по профилю политика без опыта работы. Наверное, спорт - это своего рода антидепрессанты. Маше очень тяжело. Маша не мечтает выйти замуж или там завести детей. Она мечает о хорошей работе. Чтоб можно было отправить больше денег в Сибирь семье.

Вот такая грустная история. Я верю, что у Маши все получится. Надо просто время и не сдаваться. Само собой, Машу зовут не Маша. И да, она офигенная девчонка.
  • Current Mood
    sad sad

А у вас какие мании в плане чистоты?

Вчера  все так возмутились подмышками.

Я заметила, что многие люди очень фанатично относятся к вопросам чистоты и гигены. Лично я скептик в этом плане.

Понятно, что если не мыться, не принимать душ после незащищенного секса, не менять трусы каждый день, не менять носки и т.п., то можно тупо завоняться. Но в плане некоторых вещей я скептически отношусь.

Допустим, стирка спортивных вещей после каждого занятия спортом. В поте нет ничего такого, сам пот не воняет, если к нему не добавляется грязная кожа либо грибок. Просто высушите вещь на батарее,и ее можно будет еще пару раз надеть. занимаясь спортом каждый день - это учень трудно каждый день забрасывать вещи в стирку, да и не наберешься столько вещей, если коллекционировать их в стирку. У меня лично 4 спортивных штанов из ластика, но мне жаль их стирать после каждого занятия спортом. То же самое касается и полотенец.

Если так подумать, мы каждый день касаемся руками грязных ручек дверей. О Боже, мы даже дышим грязным воздухом. Входя в вагон метро, мы даже не подозреваем, сколько бактерий царит в воздухе. Мы общаемся с простуженными коллегами без маск для лица. Но почему-то когда я говорю, что не кладу каждый день свои спортивные штаны в стирку, люди крутят у виска :) в то время как шваб и "ко" не пользуются дезиками и считают это спасением от бактерий. Лично у меня другая манечка: я ношу с собой дезинфекционку. Почти после каждого здорованья за руку я дезинфецирую свои руки. Я кашляю не в ладошку, а в локоть, чтоб не трогать руками свой рот и не занести заразу. Если рядом со мной в поезде кто-то чихнул, то я ухожу в соседний угол. Если коллега в офисе болеет, то я постояно открываю окно, даже зимой и конкретно говорю, почему. Короче, у каждого свои приколы в плане чистоты.


А как вспомню Этьена: он каждый вечер нюхал свои носки и решал, в стирку или "отложить" на завтра. Часто откладывал. Ну а если ноги не воняют, то с хуя ли их в стирку? Этому он меня научил, только мои скорее в стирку летят, а жаль...


А еще мне нравится то что на востоке подмываются после каждого туалета со специального шланга. Но я тоже им очень аккуратно пользовалась бы, а то там же микробы ))))


Кстати, моя квартира очень часто напоминает свинарник (по моим меркам). И мне пох... Главное - я мою посуду.


А у вас какие мании в плане чистоты?